Автор

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 4:23 pm   Заголовок сообщения: Падает качество видео при публикации

Здравствуйте!
Ispring 9. Делаю курс, вставляю видео (запись экрана). При публикации, естественно, настраиваю качество видео (максимальное, без сжатия). Но после публикации при открытии курса качество ужасно низкое. Пробовала вставлять видео отдельно (не вставка записи экрана, а вставка видео) - не помогает. Если записать при этом отдельно видео и проиграть его в медиаплеере - качество хорошее. Что еще где надо настроить, чтобы видео при публикации было того же качества, что и в записи.
Ранее был Ispring 8, таких проблем не возникало. Но с заменой ПК перестала работать запись экрана, пришлось перейти на Ispring 9....

Профиль profile test

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 6:13 pm   Заголовок сообщения: Re: Падает качество видео при публикации

Добрый вечер!

Меня зовут Соня, я специалист технической поддержки. Благодарю Вас за сообщение на форуму.

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Позвольте задать Вам несколько вопросов:
1) Возникала ли данная проблема сразу после обновления до девятой версии?
2) Какая версия iSpring Suite 9 установлена на Вашем компьютере в данный момент? Не могли бы Вы прислать мне скриншот "О программе", чтобы узнать точную версию?
3) Не могли бы Вы прислать нам на support@ispring.ru следующие материалы, чтобы у меня или у моих коллег была возможность протестировать и попробовать воспроизвести эту проблему на нашей стороне?
• Если есть возможность, пришлите опубликованный курс с вставленным видео низкого качества;
• Пришлите экспортированную презентацию, следуя инструкциям:
○ Откройте Вашу презентацию;
○ Нажмите на Файл;
○ В списке выберите Общий доступ =>Поделиться проектом iSpring Suite => Экспортировать проект (скриншот: http://prntscr.com/l27iwx);
○ Поставьте галочку рядом с Создать Zip-архив;
○ Выберите папку (например, Рабочий стол) и экспортируйте Ваш проект.